22 декабря 2009 года прошел открытый урок по математике по теме «Решение тригонометрических уравнений» преподавателя высшей категории Г.Х. Рахматуллиной | |
![]() |
Цели урока:
Тип урока: общения и систематизации знаний. |
![]() |
Методы обучения: частично – поисковый (эвристический). Тестовая проверка уровня знаний, работа по опорным схемам, работа по обобщающей схеме, решение познавательных обобщающих задач, самопроверка, взаимопроверка. Формы образования урока: индивидуальная, фронтальная, парная. Оборудование и источники: ПК, мультимедийная установка, системно – обобщающая схема: карточки – тесты с заданиями; динамичные блоки тригонометрических уравнений; на плакатах – графики тригонометрических функций, игра «Окошечко», кроссворд, портреты великих математиков, магнитофон деньги, жетоны. У учащихся сигнальные карточки (1 – 8), практические тетради на миллиметровой основе, «половинки для математических диктантов, системно – обобщающая схема, копирка. План урока
а) Кроссворд
а) Игра «Продавец» (решение простейших тригонометрических уравнений)
Игра «Окошечко» (дополнить формулы)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |