02 марта 2010 года состоялся открытый урок по производственному обучению по теме «Распознавание ассортимента чулочно-носочных изделий по признакам классификации: по виду сырья, способу производства, назначению, половозрастному признаку, сезону носки, отделке, видам, размерам. Приемы показа, согласования и упаковки. Маркировка. Требования к качеству».
Учебно-воспитательные цели урока:
1. Обучающая:
- Углубить знания, умения и навыки по распознаванию ассортимента чулочно-носочных изделий по признакам классификации.
- Совершенствовать умения и навыки по:
- распознаванию видов чулочно-носочных изделий;
- видам используемого сырья;
- способам производства;
- отделке;
- назначению;
- определению размерных параметров покупателей;
- чтению маркеровочных обозначений;
- приемам показа, складирования, проверки качества.
|
Ход урока
1. Оргмомент – на котором осуществлялась проверка присутствия учащихся, внешнего вида, наличие дневников. Мастер сообщила информацию о выполнении плана производственной деятельности.
2. Вводный инструктаж, который состоит из следующих этапов:
2.1. Доведение до сведения учащихся темы и цели занятия.
2.2. Проверки степени усвоения пройденной темы занятия «Распознавание ассортимента перчаток и варежек по признакам классификации, чтение маркеровочных обозначений. Приемы показа, складирования и упаковки».
2.3. Обобщение ответов учащихся на вопросы повторения.
2.4. Рассмотрение новой темы по вопросам.
2.5. Закрепление нового материала с использованием контролирующих карт в форме взаимоконтроля и вопросов от покупателей.
2.6. Обобщение ответов учащихся и подведение итогов.
2.7. Выдача производственного задания.
3. Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся.
4. Заключительный инструктаж. Подведение итогов работы за смену. |